Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (пробирка вакуумная) (#80876755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0331200023024000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0331200023024000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (пробирка вакуумная)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394024, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 64

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бояркина Елена Васильевна

Адрес электронной почты

dogovor.vodkb2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-473-2202304
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 10000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает общую стоимость всех Товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке Товаров.

ООЗ доработка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006851

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат) с целью социального обеспечения граждан.
Источник питания светодиодного светильника ИПС60-700Т IP67 3325 (ТЗ №72)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольных приборов (тахографа)
Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации в 2025 году - аппаратами на верхние конечности»
Запрос цены. Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.