Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331300040413000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 6"
Наименование заказа: Поставка стоматологических материалов
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 6"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Труда, 8Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Труда, 8Б, -
Контактное лицо Гончарова Лариса Яковлевна
Телефон: 7-4732-210423
Факс: 7-4732-392685
Электронная почта: Nadya2002@lenta.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Труда, 8Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Труда, 8Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 499877.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка стоматологических материалов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного
материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке
товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Труда, 8Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения гражданско-правового договора в течении 3-х рабочих дней, в полном объеме с даты заключения гражданско-правового
договора, до складов по адресам указанным в договоре.
Источник финансирования заказа Средства по приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ
надлежаще оформленных счетов-фактур. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар по мере поступления денежных средств с момента предоставления надлежаще оформленных документов для оплаты, в течение срока действия
договора.
Документация
готовая котировка стомат.материалы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6631722
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка загубников одноразовых на 3 квартал 2013 года Покупка бумаги и изделий из бумаги на 3 кварталПоставка тест-полосок для глюкометра на 3 квартал 2013 годаПоставка лекарственных средствКапитальный ремонт - замена окон, лестничных маршей в учебных корпусах Поставка лекарственных средств