Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617001061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту полов коридора 3 этажа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Губанова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Домостроителей, дом 30, каб. 423.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Частью I настоящего запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 221 935 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II настоящего запроса котировок
Номер организации заказчика 03313000261
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 15"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14календарных дней с даты заключения контракта согласно приложению №4 (график выполнения работ).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 Части II настоящего запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту полов коридора 3 этажа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 935 Российский рубль
Стоимость: 221 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму:
221 935 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение № 3 показатели товаров, используемые при выполнении работ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : приложение № 3 показатели товаров, используемые при выполнении работ.docx 14.6 Кб)Приложение № 2.1 Локальная смета.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2.1 Локальная смета.xlsx 105.32 Кб)приложение № 2 НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : приложение № 2 НМЦК.doc 39 Кб)Запрос котировок №1824.docx (Запрос котировок : Запрос котировок №1824.docx 55.58 Кб)Приложение № 2.2 Дефектная ведомость.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2.2 Дефектная ведомость.xlsx 11.22 Кб)Приложение № 1 - проект контракта.doc (Запрос котировок : Приложение № 1 - проект контракта.doc (Приложение № 1 проект контракта) 102 Кб)Копия приложение № 4- график выполнения работ.xlsx (Запрос котировок : Копия приложение № 4- график выполнения работ.xlsx 14.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты для нужд филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» ГСМ 3.2017Выполнение работ по замене оконных блоков.2356/ Электронный
аукцион на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей
и комплектующих для персональных компьютеров субъектами малого предпринимательства, социально
ориентированными некоммерческими организациямиПоставка строительных материалов Поставка мяса кур на 2 полугодие 2017 года