Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию, испытанию, перезарядке огнетушителей (#28994986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 30 815 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "в/ч 2627"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100018717000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, испытанию, перезарядке огнетушителей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"
Место нахождения Российская Федерация, 394090, Воронежская обл, Воронеж г, Новосибирская, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 394090, Воронежская обл, Воронеж г, Новосибирская, 96
Ответственное должностное лицо Щегольской Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (нарочным или по почте) с 18 июля 2017 года с момента размещения настоящего извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru, до 15.30 час. 25 июля 2017 года, по адресу: 394090, город Воронеж, улица Новосибирская, дом 96, в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45 час. В соответствии с ч. 1 ст.5 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте с заявкой указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, адресат, которому подается заявка, а также фраза "не вскрывать до 15.30 час. 25 июля 2017 года". Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 814 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000187
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, испытанию, перезарядке огнетушителей
Количество: 146.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 30 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 30 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _Извещение.doc (_Извещение 90.5 Кб)
  • 1_ФОРМА заявки.doc (1_ФОРМА заявки 35 Кб)
  • 2_Расчет цены.doc (2_Расчет цены 49.5 Кб)
  • 4_Проект ГК.doc (4_Проект ГК 121.5 Кб)
  • Пр. 2 НАКЛАДНАЯ.xls (Пр. 2 НАКЛАДНАЯ 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые самоклеющиеся)
    Монтаж узла учета тепловой энергии
    Поставка хозяйственных товаров
    Услуги по обеспечению пожарной безопасности
    Услуги по обеспечению пожарной безопасности
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.