Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-03-2018

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля (#32773252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 98 941 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200032018000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 397722, Воронежская обл, Бобровский р-н, Николо-Варваринка с, УЛ МИКРОРАЙОН, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 397722, Воронежская обл, Бобровский р-н, Николо-Варваринка с, УЛ МИКРОРАЙОН, 7
Ответственное должностное лицо Ивершина Тамара Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397722, Воронежская область, Бобровский район, с. Николо-Варваринка, ул. Микрорайон, д. 7
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 397722, Воронежская область, Бобровский район, с. Николо-Варваринка, ул. Микрорайон, д. 7 в рабочие дни с 08 часов до 16 часов, включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «22» марта 2018 г. до 10:00 (время московское)". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 941 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги
Номер организации заказчика 03312000320
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование материала на стерильность из ЛПУ
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 4 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование воздуха ЛПУ
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 2 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование продуктов общественного питания
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 807 Российский рубль
Стоимость: 9 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.110 (Услуги в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование бактериологическим методом контроля эффективности работы дезинфекционных камер
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 656 Российский рубль
Стоимость: 26 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование воды питьевой мембранным методом
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 6 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.110 (Услуги в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование бактериологическим методом контроля эффективности работы стерилизующей аппаратуры
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 796 Российский рубль
Стоимость: 6 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование дезинфицирующих средств, на основе ЧАС, глутарового альдегида
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 471 Российский рубль
Стоимость: 5 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование овощей, плодов, ягод, дикорастущих плодов
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 687 Российский рубль
Стоимость: 10 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.110 (Услуги в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследование готовых блюд на калорийность (один прием пищи)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 901 Российский рубль
Стоимость: 10 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.110 (Услуги в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторное исследования белка в пищевых продуктах
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 171 Российский рубль
Стоимость: 14 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.110 (Услуги в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания)


Всего на сумму: 98 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложене №2 НМЦ 2.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 52 Кб)
  • Приложение № 4 Проект договора.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 54.31 Кб)
  • Приложение №1 Тех задание.docx (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 14.83 Кб)
  • Приложение №3 Образец заявки1.docx (Другие документы 21.84 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Другие документы 113 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий
    Поставка картриджей для принтеров
    2018-00509)) Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы "Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения" (МИС КАУЗ) и продление прав на использование подсистем МИС КАУЗ на условиях неисключительной лицензии
    2018-00508)) Поставка изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.