Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300053720000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг технического заказчика по объекту: "Стадион по ул. Гребенникова, 1А в р.п. Панино Паниинского муниципального района Воронежской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Щеглов Николай Васильевич
Телефон: 7-47344-48307
Электронная почта: zakupkipanino@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика
Номер контактного телефона: Буравлева Инна Михайловна
8 (47344) 4-83-07
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 14:43:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие . Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 254 159 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000537
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 01.11.2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810320073000224 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 676 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810320073000224 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 254 159 Российский рубль
Стоимость: 2 254 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.110 (Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика)
Всего на сумму:
2 254 159 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА.doc (ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА 132.5 Кб)Приложение 2 - Инструкция по заполнению 1 части заявки.docx (Приложение 2 - Инструкция по заполнению 1 части заявки 10.67 Кб)Приложение3 - проект контракта.doc (Приложение3 - проект контракта 139.5 Кб)ТЗ приложение 4.doc (ТЗ приложение 4 136 Кб)РНМЦК.xls (РНМЦК 40.5 Кб)Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 372.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (овощи) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций2020-00313)) Выполнение подрядных работ для государственных нужд по выполнению проектно-изыскательских работ по объекту «Поликлинический комплекс с инфраструктурой для КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой»Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МБОУ Бутулиновская СОШОказание услуг технического заказчика (заказчика-застройщика) по объекту: "Школа в с.Новая Усмань, Новоусманского муниципального района"Приобретение продуктов питания (сосиски мясные) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийВыполнение работ по обустройству центральной площади р.п. Таловая Таловского муниципального района Воронежской области