Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2013

Ремонт воинского захоронения №140 на территории ГООУ «Калачеевская школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (#9340387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 148 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300000313000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Ремонт воинского захоронения №140 на территории ГООУ «Калачеевская школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Ленина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Ленина, 8, -
Контактное лицо Кузнецова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-47363-21409
Факс: 7-47363-21409
Электронная почта: Munzakupki-kalach@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, , Калач г, Пионерская
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Уполномоченным органом. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае отправки в форме электронного документа, электронный документ должен быть заверен электронно-цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (для физических лиц); ЭЦП руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц). Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Ленина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540230 Штукатурные работы
4540260 Облицовочные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 148400.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ремонт штукатурки гладких фасадов по камню и бетону с земли и лесов цементно – известковым раствором площадью отдельных мест до 5м2 толщиной слоя до 20 мм (100 м2 отремонтированной поверхности) -0,06. *Полный объем работ представлен в Локальном сметном расчете (Приложение к сопроводительной документации).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость выполнения подрядных работ, стоимость материалов, страхования, транспортных, командировочных и иных расходов, всех налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, , Калач г, Пионерская
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет – субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение сохранности и ремонт военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области в 2013-2015 годах», бюджет Калачеевского муниципального района.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте, в соответствии с предоставленными Подрядчиком надлежаще оформленными документами: счетом, счет – фактурой, актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по мере поступления денежных средств в бюджет. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

Документация


  • Сопроводительная документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6627579
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по установлению на местности поворотных точек границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предполагаемых к предоставлению многодетным гражданам, в отношении которых департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет полномочия собственника.
    Поставка молока в МБОУ гимназия им. И.А.Бунина
    Выполнение работ по капитальному ремонту, благоустройству воинского захоронения №129 в р.п.Елань-Коленовский Новохоперского муниципального района Воронежской области
    Приобретение учебной литературы для учреждений образования на 2013-2014 учебный год.
    Поставка аудиометра нового, не ранее 2013 года выпуска, для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника №15 (студенческая)» субъектами малого предпринимательства
    Ремонт воинского захоронения №142 мемориала «Скорбящая мать» г.Калач ул.Борцов Революции ,16 (центральное городское кладбище)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.