Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-07-2013

Приобретение учебной литературы для учреждений образования на 2013-2014 учебный год. (#9340384)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 232 667 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300035713000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Хохольского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Приобретение учебной литературы для учреждений образования на 2013-2014 учебный год.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Хохольского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Ленина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Ленина, 8, -
Контактное лицо Гуськова Наталья Николаевна
Телефон: 7-47371-41440
Факс: 7-47371-41547
Электронная почта: hohol.zakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Школьная, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 09:00
Место: Образец котировочной заявки прикреплен в виде файла на странице "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Ленина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 232666.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хохольский лицей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Школьная, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней, со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Областной бюджет (субвенция на финансирование государственного стандарта общего образования)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится ЗАКАЗЧИКОМ за счет средств областного бюджета, после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных счетов-фактур и документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, путем перечисления по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 15 банковских дней по мере поступления средств из бюджета

Документация


  • Образец котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены Лицей.docx
  • Проект договора лицей.doc
  • Приложение №1 .xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6628133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение земляных работ для прокладки центрального водопровода по ул. Заречная в городе Семилуки
    Поставка электрокардиографа нового, не ранее 2013 года выпуска, для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника №15 (студенческая)» субъектами малого предпринимательства
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение комплекса работ по установлению на местности поворотных точек границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предполагаемых к предоставлению многодетным гражданам, в отношении которых департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет полномочия собственника.
    Поставка молока в МБОУ гимназия им. И.А.Бунина
    Выполнение работ по капитальному ремонту, благоустройству воинского захоронения №129 в р.п.Елань-Коленовский Новохоперского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.