Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Недвижимость / земля

30-09-2020

Приобретение объектов недвижимости (нежилого помещения/здания и занимаемого им земельного участка) для нужд администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (#48932541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 986 290 рублей
Закупочная организация: ОИЗО АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300062020000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение объектов недвижимости (нежилого помещения/здания и занимаемого им земельного участка) для нужд администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Моисеева Ирина Михайловна
Телефон: 7-47340-21645
Электронная почта: ekonom_ramon@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 15:54:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 986 290 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000569
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000944 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение земельного участка
Количество: 647 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 513 Российский рубль
Стоимость: 1 626 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.14.000 (Услуги по покупке и продаже нежилых зданий и занимаемых ими земельных участков)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение нежилого помещения/здания
Количество: 647 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 556 Российский рубль
Стоимость: 359 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.14.000 (Услуги по покупке и продаже нежилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 986 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 206.zip (206 238.76 Кб)
  • Техническая документация

    • 205 (205.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

             Бумага мелованная для печати
    Ремонт системы отопления в здании МБОУ "Новоусманская СОШ №3"
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка мясных консервов (тушеной говядины)
    Приобретение горюче-смазочных материалов (масла,смазка для редукторов, антифриз, тосол, тормозная жидкость)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.