Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100006617000268
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление мебели под заказ из материалов Исполнителя для работников аппарата управления Судебного департамента в Воронежской области(Для СМП и СОНО)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41, 16 кабинет
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика - Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, 41, 1-й этаж, кабинет 16.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ____.__.2017 г. до ______ мин".
Подача заявки в форме электронного документа недопустима до ввода в эксплуатацию единой информационной системы (В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 3422-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/1639/14 от 21.02.2014).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление мебели под заказ из материалов Исполнителя для работников аппарата управления Судебного департамента в Воронежской области(Для СМП и СОНО)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 5.7 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. №178-ФЗПоставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. №178-ФЗПроведение капитального ремонтаПоставка реагентовПоставка стоматологических материалов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО "Хохольская РБ"Поставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. №178-ФЗ