Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004617000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 82
Ответственное должностное лицо Митусова Ирина Валерьевна
Дополнительная информация: В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками данного запроса котировок являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 11:37:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляются участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляются участником оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 094 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000046
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 909 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 954 Российский рубль
Стоимость: 279 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
279 094 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение аукц. оф. мебель.doc (Извещение аукц. оф. мебель 62.5 Кб)Документация оф. мебель.doc (Документация оф. мебель 1.7 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение немаркированных конвертов4540_Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для офисной техники субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.Поставка тестов и реагентов для стерилизации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиВыполнение работ по ремонту фасада здания администрации Каширского муниципального района субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.Поставка запасных частей для автомобилей субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКЦМК» в 2017 годуОказание услуг по технической эксплуатации систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования инфекционного корпуса для нужд БУЗ ВО «ОДКБ №2» в 1 квартале 2018 г.