Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100010217000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение размера обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 1
Ответственное должностное лицо Пономарев Дмитрий Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 08:57:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Разъяснено в информационной карте Аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Разъяснено в информационной карте Аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000102
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Десять календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Разъяснено в информационной карте ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисная мебель
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА проект ГК.pdf (Документация об ЭА проект ГК 217.81 Кб)Документация об ЭА техническая часть.pdf (Документация об ЭА техническая часть 384.33 Кб)Документация об ЭА формы документов.pdf (Документация об ЭА формы документов 168.92 Кб)Документация об ЭА части 1,2.pdf (Документация об ЭА части 1,2 1.92 Мб)Информационная карта Аукцион мебель.docx (Информационная карта Аукцион мебель 44.58 Кб)Техническая документация
- Документация об ЭА информационная карта (Документация об ЭА информационная карта.pdf)
- Документация об ЭА проект ГК (Документация об ЭА проект ГК.pdf)
- Документация об ЭА техническая часть (Документация об ЭА техническая часть.pdf)
- Документация об ЭА формы документов (Документация об ЭА формы документов.pdf)
- Документация об ЭА части 1,2 (Документация об ЭА части 1,2.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта лабораторной посудыЗакупка бумаги ксерографической для нужд Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииОказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий и сооружений, инженерных сетей и систем на объектах ФГБОУ ВО Воронежский ГАУПриобретение картриджей к копировальной технике и принтерамПоставка оригинальных картриджей для принтеров и копировально-множительной техникиПоставка бумаги листовой для офисной техники