Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

18-06-2019

Поставка товара (мебель:столы и стулья для столовой) (#40843377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 51 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-003657 от 05.06.2019
Объект закупки Поставка товара (мебель:столы и стулья для столовой)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 51 220,01
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо Хализова Алена Владимировна
Телефон 7-473-2524860
Электронная почта zakupkigov@vokob.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.06.2019 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору осуществляется Заказчиком с лицевого счета путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, после подписания Заказчиком надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку полностью всего количества Товара в течение 30 календарных дней
Иные требования При подаче заявки необходимо приложить документ с описанием и стоимостью предлагаемого товара. В противном случае заявка будет признана не соответствующей! Предлагаемый к поставке товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и полностью соответствовать техническим характеристикам, указанным в извещении. Наличие сертификата при поставке. Сборка столов входит в стоимость договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д.22
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Товара включает общую стоимость всех Товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, оплачиваемому Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стул для столовой. Высота: 910мм. Глубина: 550мм. Ширина: 410мм. Наличие металл.кольца между ножками стула для дополнительной прочности. Сиденье выполнено из искусственной кожи бежевого или кремового цвета. Каркас стула выполнен из металла серебристого цвета. Гарантия не менее 12 мес. Наличие сертификата. ШТ 1 915,00 17 32 555,00
2 Стол на металлокаркасе для столовой. Высота: 728мм. Глубина/ширина: 800мм/800мм. Цвет столешницы - горный дуб. Столешница может подвергаться влажной уборке с использованием моющих средств. Наличие сертификата. ШТ 6 221,67 3 18 665,01
51 220,01
Прикрепленные документы
14.06.2019 10:13 ТОВАРЫ.docx
17.06.2019 09:14 Опубликовано
14.06.2019 22:19 Согласовано отраслевым отделом
14.06.2019 10:14 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров
Поставка лекарственных средств
Работа по текущему ремонту
Оказание услуг по диагностике оргтехники с целью определения изношенности и возможности произвести ремонт
Обслуживание внутридомовых инженерных сетей по ликвидации аварийных ситуаций и аварийное обслуживание канализационных колодцев в период с 01.07.2019 по 31.08.2019 года
Строительные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.