Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331200031220000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка товара (матрас) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. 9 Января, 17 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кувшинова Яна Викторовна |
Адрес электронной почты |
pavdominternat@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-47362-24077 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Матрас односекционный СЛК-М-1 предназначен для использования на общебольничных кроватях в медучреждениях, санаториях, домах престарелых, интернатах. Должен допускать санитарную обработку, дезинфицирующими средствами в том числе хлорсодержащими, обработку моющими средствами. Материал чехла: винилискожа (кожзам), основа трикатаж, плотность 400 гр/м2. Материал состоит из синтетической ткани (трикотаж) с полимерным покрытием. В качестве полимера используются поливинилхлорид. Материал устойчев к механическим повреждениям, эластичен, растяжим и долговечен. Наполнитель: пенополиуретан стандартный Длина не менее 2000 мм Высота не менее 100 мм Ширина не менее 9000 мм |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.03.12.120: Матрасы беспружинные | 31.03.12.120 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 65.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ПОСТАВЩИК обязуется передать ЗАКАЗЧИКУ товар (матрас) (далее - товар) в количестве, ассортименте и по качеству, указанному в Спецификации на поставку товара (Приложения №1 к настоящему Контракту) в срок, обусловленный настоящим Контрактом, а также обеспечить хранение товара, перевозку до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком путём перечисления денежных средств по безналичному расчету платёжными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка продукции в полном объёме осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта, по адресу Заказчика 396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. 9 Января, д. 17. в рабочее время ЗАКАЗЧИКА С 8:00 ДО 15:00. транспортом поставщика (в рабочее время бюджетных учреждений), с разгрузкой транспортного средства с соблюдением санитарных норм и правил |
Приложения: | |
Письмо поставщикам.doc |
|
Тех. задание.doc |