Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

24-03-2017

Поставка продуктов питания субъектами малого предпринимательства (#27246968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 499 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300066417000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания субъектами малого предпринимательства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Ленина, 303А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Ленина, 303а
Ответственное должностное лицо Саратовский Роман Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 396310, Воронежская область, Новоусманский р-н, с. Новая Усмань, ул. Ленина, 303 а.,(бухгалтерия, кабинет №5), в рабочие дни с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы с сопроводительным письмом на имя главного врача – Потанина Игоря Николаевича (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно пункту 4 статьи 42 Закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, Субсидии на выполнение госзадания
Номер организации заказчика 03313000664
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина
Количество: 1735.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 499 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 499 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 (техническое задание).doc (Приложение №1 (техническое задание) 37 Кб)
  • Приложение №2(форма котировочной заявки).doc (Приложение №2(форма котировочной заявки) 54.5 Кб)
  • Приложение №3 (Проект контракта).doc (Приложение №3 (Проект контракта) 90 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продовольствия (хлебобулочная продукция) для иностранных слушателей
    Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли учебного корпуса № 1, аудитории № 108 учебного корпуса № 2, буфета и вещевого склада общежития №2
    Поставка хозяйственных принадлежностей (средства моющие, чистящие и полирующие, бумага туалетная, салфетки бумажные, мешки для мусорных корзин) для управления Судебного департамента в Воронежской области. (Для СМП и СОНО).
    Подшипники ,ремни,сателлиты
    Кислород газообразный,углекислота
    Услуги по проведению медицинских осмотров работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.