Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

24-06-2021

Поставка молока питьевого и кисломолочных продуктов на 2 полугодие 2021 года (#54576955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 14 280 336 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 18"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000621001213
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка молока питьевого и кисломолочных продуктов на 2 полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Кущ Елена Александровна
Телефон: +7(473) 2283056
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 части I конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213366605110936660100100010011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно Разделу 6 Части II конкурсной документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021 (включительно) по заявке заказчика в соответствии с графиком (приложение № 8 к конкурсной документации)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ряженка Килограмм 56751.7 53.77 3051538.91
Кефир Килограмм 54903 54.13 2971899.39
Молоко питьевое Килограмм 161367.7 50.48 8145841.5
Молоко питьевое Килограмм 2200 50.48 111056


Итого: 14280335.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35101.88 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II конкурсной документации


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №4 Критерии оценки.docx

Приложение №5 Информация о заказчиках.xlsx

Приложение №7 Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств.doc

Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.rar

Приложение №3 Показатели товаров.doc

Приложение №6 Количество поставляемого товара.xlsx

Приложение №8 График поставки товара.docx

Конкурсная документация_1783.docx

Приложение №1 Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2021-05823/*Поставка медицинских изделий для анализатора HemoCue Hb 201+
2021-05820/*Поставка медицинских изделий для аппарата Mirasol PRT System
Капитальный ремонт помещений под размещение центра образования «Точка Роста» в здании МКОУ «Залиманская ООШ» Богучарского муниципального района Воронежской области по адресу: Воронежская область, Богучарский район, с. Залиман, ул. Малаховского 61 «А»
2106-2021-00912 Поставка ручного электрического инструмента
Ремонт приемного помещения
Выполнение работ по капитальному ремонту 1 и 3-го блока, права и левая стороны, душевых и изолятора; 3-его блока, правая сторона (32 комнаты на 4-х этажах)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.