Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2015

Закупка новых канцелярских товаров для нужд МКУ Управление по делам ГОЧС г Воронежа (#16342358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 152 113 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000615000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа город Воронеж
Название тендера закупка новых канцелярских товаров для нужд МКУ Управление по делам ГОЧС г Воронежа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа город Воронеж
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Моисеев Денис Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно п.3.3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов согласно п.3.1 документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 112 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Воронеж на 2015г, КБК 938 0309 1010059 244 340, в рамках муниципальной программы городского округа город Воронеж «Защита от чрезвычайных ситуаций» основное мероприятие 1 «Содержание и обеспечение деятельности МКУ « Управление по делам ГОЧС г. Воронежа».
Номер организации заказчика 03313000431
Организация заказчика муниципальное казённое учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 рабочих дней, единовременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 521 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п.2.11 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.2.12 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон для факса (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 36 202 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.13 (Бумага и картон, используемые как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги; бумага-основа для копировальной бумаги; бумага-основа для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая, толщина письма не более 1мм (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 920.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 6 762 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 339 Российский рубль
Стоимость: 1 356 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.13 (Бумага и картон, используемые как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги; бумага-основа для копировальной бумаги; бумага-основа для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая красная (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 203 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая синяя (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 252 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая, толщина письма не более 0,3 мм (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 366 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая черная (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 161 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая синяя (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 574 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 (описание объекта закупки согласно приложению №3 к извещению)
Количество: 610.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 97 234 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.13 (Бумага и картон, используемые как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги; бумага-основа для копировальной бумаги; бумага-основа для обоев)


Всего на сумму: 152 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 355.docx (Документация 355 69.02 Кб)
  • Приложение №1 - Проект контракта.doc (Приложение №1 - Проект контракта 84 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.zip (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 64.91 Кб)
  • Приложение №3 - Описание объекта закупки.doc (Приложение №3 - Описание объекта закупки 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной мебели.
    Оказание услуг по уборке помещений (уборка мест общего пользования-коридоры, холлы, лестницы, лифтовые кабины,санобработка туалетных комнат) Главного управления МЧС России по Воронежской области
    Совместный электронный аукцион на право заключить муниципальные контракты на закупку продуктов питания (молочная продукция) для нужд общеобразовательных учреждений Новоусманского муниципального района Воронежской области.
    Выполнение работ по сносу аварийного жилья в г. Острогожске
    Выполнение работ по сносу аварийного жилья в г. Острогожске
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.