Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2019

Поставка бумаги для диспенсера (#42539599)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 11 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006571 от 05.09.2019
Объект закупки Поставка бумаги для диспенсера
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 11 025,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИМ. И.Н. КРАМСКОГО"
Контактное лицо Панова Анна Николаевна
Телефон 7-473-2550730
Электронная почта kramskoy_vrn@vmail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 01.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Заказчиком документа, подтверждающего факт передачи товара, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика.
Иные требования Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию оказываемой услуги (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, пр-т Революции, д. 18
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих со дня заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя общую стоимость поставляемого товара, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, других обязательных платежей и всех иных расходов, связанных с выполнением договора. Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию оказываемой услуги (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага туалетная 200 м для диспенсера 1 слоеная белая, TORK (Система Т2), комплект 12 рулонов, Universal УПАК 735,00 15 11 025,00
11 025,00
Прикрепленные документы
05.09.2019 19:09 Источники ценовой информации.zip
05.09.2019 19:10 Обоснование закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.doc
24.09.2019 08:12 Опубликовано
20.09.2019 21:15 Согласовано отраслевым отделом
05.09.2019 19:10 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора, чистящее средство, полотно, мыло)
Поставка продуктов питания(свежие овощи, зелень, сгущенное молоко, крахмал)
Оказание услуг по прокладке и монтажу линий структурированной кабельной сети
Поставка продуктов питания
Приобретение расходных материалов ( игла для забора крови, пробирки вакуумные)
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.