Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2020

2020-11204. Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области в 2020 г (#49203154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 102 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001020009914
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2020-11204. Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области в 2020 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 17:03:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01312000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 102 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 102 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020-11204.zip (2020-11204 236.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания школьников
    Оказание услуги по организации трехразового питания работников Заказчика по системе "Шведский стол". Исполнитель оказывает услуги по организации питания работников заказчика по типу "Шведский стол" Под организацией питания понимается услуга по предоставлению питания, оказываемая ежедневно по три раза (с 7:00 до 10:00- завтрак, с 12:00 до 14:00- обед, с 18:00 до 20:00- ужин по местному времени) и выражающаяся в наличии в течение всего срока действия настоящего договора комплекта блюд в количестве двух первых блюд, трех вторых блюд, соусов, приправ, хлеба в открытом доступе и трех напитков согласно утвержденному Заказчиком меню на каждый день. Стоимость ежедневного меню на одного работника Заказчика не может превышать 500 рублей 00 копеек. Исполнитель обязуется организовать ежедневное питание указанного типа на реботников Заказчика.При принятии услуг Заказчиком в акте согласуются фактически оказанные услуги в зависимости от количества и стоимости ежедневных меню за месяц.Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Тазовскии район, поселок Тазовский, Мессояхское нефтяное месторождение.
    Оказание услуг по организации горячего питания школьников
    Изготовление и поставка заготовок 400КМ034-044.000ЗГ из материала "КИМФ-МБ"
    2020-11178. Поставка перчаток
    Поставка датчиков давления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.