Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100011921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОХОПЕРСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОХОПЕРСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛ ПЛОТНИКОВА, ДОМ 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛ ПЛОТНИКОВА, ДОМ 2Б
Ответственное должностное лицо Бундина Светлана Владимировна
Телефон: 7-47353-31465
Факс: 7-47353-31465
Электронная почта: postmaster@rovd.vsi.ru
Дополнительная информация: -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 15:57:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе, аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием, присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Дополнительная информация -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000119
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОХОПЕРСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101311000119001
Номер позиции 202101311000119001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 244 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
61 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОН БУМАГА 2021.docx (АУКЦИОН БУМАГА 2021 209.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений МКОУ Русановская СОШ по адресу: Воронежская область, Терновский район, с. Русаново, ул. Свободы, д. 3Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтов2021-07040 / Поставка реагентов и расходных материалов для проведения цитологических исследованийРемонт здания МКУДО "Центр внешкольной работы" г. Поворино, пер. Школьный, д. 2, Поворинский районБлагоустройство территории МОУ СОШ д. Юрловка Саратовского района Саратовской области (тротуары)Ремонт помещений под школьную столовую МКОУ Куйбышевская ООШ