Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-08-2021

Поставка почетных грамот, благодарностей для награждения судей, работников аппаратов районных (городских) судов Воронежской области.   (#56004223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 30 495 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006621000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почетных грамот, благодарностей для награждения судей, работников аппаратов районных (городских) судов Воронежской области.  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Чернова Наталья Николаевна
Телефон: 7-473-2764240
Факс: 7-473-2782825
Электронная почта: torgi.usd.vrn@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2021 в 12:03:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник осуществления закупки подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями, указанным в статье 66 44-ФЗ, а также требований Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru и требований настоящей Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок представления дизайн макета 24 часа после поступления заявки. Срок изготовления Почетной грамоты, Благодарности 5 рабочих дней после утверждения макета заказчиком. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 30.10.2021, при этом гарантийные обязательства Поставщика перед Государственным заказчиком, предусмотренные настоящим Контрактом не прекращаются

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000066001
Номер позиции 202101311000066001000065

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в «Информационной карте электронного аукциона». В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если победителем аукциона является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия. Антидемпинговые меры. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почетная грамота, А4.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарность в рамке, А4.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарность, (сублимационная печать по металлу на деревянной плакетке 330х230х16 мм).
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Почетная грамота, (сублимационная печать по металлу на деревянной плакетке 330х230х16 мм).
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 30 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация новая.doc (Документация новая 408.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации (корректировка) по объекту: "Реконструкция биологических очистных сооружений производительностью 900м3/сут в р.п. Хохольский Хохольского муниципального района Воронежской области"
    Поставка ГСМ на 4 квартал 2021 г.
    Поставка  продуктов питания (мясо говядины и птицы)
    Выполнение работ по текущему ремонту инженерно-технической укрепленности зданий
    Поставка программного обеспечения (антивирус Касперского, продление лицензии).
    Установка оконных блоков МКДОУ Петропавловский детский сад

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.