Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024004672
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-04761 = Поставка почтовых марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 7-473-2125557. Адрес электронной почты: guses@govvrn.ru Ответственное лицо: Суфиева Лилия Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 19:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366411585436660100102040015819000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, пл. Ленина, д.12.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
500 |
5 |
2500 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
500 |
10 |
5000 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
300 |
25 |
7500 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
200 |
50 |
10000 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
300 |
100 |
30000 |
Итого: 55000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202405312000013001
Номер позиции 202405312000013001000204
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №1 Проект контракта.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Информация об утверждении5386888.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоек ограждения с лентой для обеспечения безопасности и организации прохождения в зонах с ограниченным доступом2024-04865 = Поставка канцелярских товаров2024-04792 = Поставка канцелярских товаров2024-04949 = Поставка жестких дисков2024-04830 = Поставка инструментов ручных электрических2024-04762 = Поставка конвертов