Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100011424000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для нужд прокуратуры Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕРЕУЛОК КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, 12/Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕРЕУЛОК КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, 12/Б
Ответственное должностное лицо Богачева Оксана Сергеевна
Телефон: 7-473-2608969
Электронная почта: zakupki@36.mailop.ru
Дополнительная информация: (473) 2694652, 2694667
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 843 088 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366401252036640100101520011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Красноармейский, 12Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
2586 |
326.02 |
843087.72 |
Итого: 843087.72 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 252926.316 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта – определяется Поставщиком самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Если победитель аукциона (конкурса) снизил начальную цену на 25% и более или предложил сумму цен единиц товара (работы, услуги) на 25% и более ниже начальной суммы цен единиц, применяются антидемпинговые меры.
по ст. 37 44-ФЗ (обеспечение увеличено в 1,5 раза).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000114001
Номер позиции 202401311000114001000214
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1- Обоснование НМЦК.xls
Приложение 2 - Проект контракта.doc
Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы канцелярские, клейкие закладки пластиковые, средства корректирующие, краска штемпельная, подушки для смачивания пальцев, клейкая лента канцелярская, подставки для канцелярских принадлежностей, лотки для бумаги пластиковые, блоки для записей, блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые)Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеровПоставка угля марки ДК/ДПКПоставка канцелярских принадлежностей (банковские резинки, подушки штемпельные, стирательные резинки, ручки канцелярские, карандаши, маркеры, клей канцелярский, маркеры, шпагат полипропиленовый, наборы гелевых ручек)Выполнение работ по техническому перевооружению тепловых сетей котельной по адресу: пер.Здоровья, 25к для нужд филиала АО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2024 годуПоставка канцелярских принадлежностей (антистеплеры, скрепки канцелярские, степлеры, скобы для степлера, зажимы для бумаг)