Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100009724000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Рыжков Сергей Иванович
Телефон: 7-473-2699841
Электронная почта: torgi@r36.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 868 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 686 863 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241366406237736640100100050021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Краснознаменная, д. 2 (цокольный этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
4820 |
349.91 |
1686566.2 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1 |
296.49 |
296.49 |
Итого: 1686862.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168686.269 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в полуторном размере, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в контракте.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств):
Получатель: Управление Федерального казначейства по Воронежской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области, л/с БИК: 012007084 к/с: 40102810945370000023
Идентификационный код поступления: 0002 (в поле «12» платежного документа)
Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту на поставку бумаги для офисной техники.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000097001
Номер позиции 202401311000097001000073
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага.xlsx
Проект конракта бумага.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к составу заявки, порядок рассмотрения и оценки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 годПоставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город ВоронежПоставка мебели для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения культуры "Митрофановский центр культурного досуга" Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской областиОказание услуг по обеспечению проездными документами иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворениюВыполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для социального обеспечения в 2025 годуУслуги по охране объектов путем реагирования наряда при поступлении сигнала «ТРЕВОГА» с объектов