Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

22-07-2017

Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Гаврильского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на 2017 год. (#29049958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300024317000088
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Гаврильского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на 2017 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Ответственное должностное лицо Бурцева Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие по месту нахождения уполномоченного органа по адресу: 396422, Воронежская область, г. Павловск, пр. Революции, 8, кабинет 307 в рабочие дни с «09» часов до «13» часов и с «14» часов до «18» часов по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие Только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. Заявки, поданные по истечении срока подачи заявок, не принимаются и не рассматриваются. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые указаны в перечне. На конверте указывается номер и дата извещения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Гаврильского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 01313000337
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения чрезвычайной ситуации в 2017 году в максимально короткий срок без предварительной оплаты и (или) отсрочкой платежа. Срок будет уточняться при размещении закупки путем проведения запроса котировок в случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120073000110 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • для публикации.rar (для публикации 124.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Косметические средства
    2885 / Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку реагентов для лаборатории субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированными некоммерческими организациями
    Выполнение работ по ремонту здания
    Услуги по проведению сопровождения программного продукта СПС КонсультантПлюс
    Поставка анализатора частиц РМ 2,5, РМ 10 (определение токсичных элементов в воздухе)
    Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2017-2018 гг для нужд МКОУ Верхнекарачанской СОШ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.