Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

05-03-2020

Оказание услуг по  проведению профессиональной уборки помещений и прилегающей придомовой территории межмуниципальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (#45551161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 120 913 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014620000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по  проведению профессиональной уборки помещений и прилегающей придомовой территории межмуниципальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Щетинина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-473-2107637
Электронная почта: u361308@r36.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 17:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru (публичное акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных данной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru ) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru). Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 120 912 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01.04.2020 г. по 20.06.2020 г. (53 рабочих дня). - проведение ежедневной уборки - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней); - проведение генеральной уборки – с 01.04.2020 г. по 03.04.2020 г. (3 рабочих дня); -проведение поддерживающей уборки – постоянно, в течение всего рабочего дня. - проведение уборки прилегающей придомовой территории межмуниципальных отделов по прилагаемым адресам – до начала рабочего дня и поддерживающая уборка в течение всего дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению профессиональной уборки помещений и прилегающей придомовой территории межмуниципальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 120 912 Российский рубль
Стоимость: 1 120 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 120 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА Уборка районы, 1 квартал 2020 г.doc (Документация об электронном аукционе 1.1 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-01226_Поставка телевизоров
    2020-01050_Поставка табличек
    2020-01200_Оказание услуг по обеспечению функционирования государственной информационной системы «Система гарантированного информационного обмена органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области»
    2020-01519_Поставка и установка кондиционеров
    2020-01100_Поставка мебели для помещений, расположенных по адресу: Воронежская область, Грибановский район, п.г.т. Грибановский, ул. Комарова, д. 56
    2020-01617_Поставка мебели для нужд БУЗ ВО "ВГКП № 4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.