Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2019

Картриджи для офисной техники (#41792639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 101 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005350 от 30.07.2019
Объект закупки Картриджи для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 101 972,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. ВОРОНЕЖА"
Контактное лицо Гайворон Алевтина Владимировна
Телефон 7-900-9323245
Электронная почта uszn-centr-buh@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 15.08.2019 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком после поставки товара в течение 30 (Тридцати) календарных дней, с даты поставки товара и подписания Заказчиком акта приема-передачи, путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие приложенного скана коммерческого предложения с подписью руководителя и печатью организации.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара Заказчику в полном объеме осуществляется по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Никитинская, дом 8а; в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09.00 до 16.00 часов, в пятницу - с 09.00 до 15.00 часов.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Включены стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж HP Q2612A ШТ 362,00 30 10 860,00
2 Картридж EPSON T8651 ШТ 5 343,00 4 21 372,00
3 Картридж PANTUM PC-211EV ШТ 2 970,00 12 35 640,00
4 Картридж PANTUM PC-110 ШТ 2 420,00 12 29 040,00
5 Картридж Kyocera TK-1170 ШТ 5 060,00 1 5 060,00
101 972,00
Прикрепленные документы
30.07.2019 14:39 Договор на поставку картриджей.docx
08.08.2019 10:22 Опубликовано
06.08.2019 22:45 Согласовано отраслевым отделом
05.08.2019 12:08 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аппаратов и оборудования, применяемых в медицинских целях для аккредитационного центра
Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях для аккредитационного центра
Поставка оборудования (мебель) для кабинетов по "ЦОС"
Поставка корпусной мебели для учебных кабинетов.
Поставка мебели для учебных кабинетов.
Поставки продуктов питания (конфеты, зефир , мармелад)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.