Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-05-2021

Поставка МФУ, принтеров (#53861332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 253 325 рублей
Закупочная организация: Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004521000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка МФУ, принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в Техническое задание - Позиция № 2, Характеристика "Частота процессора".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Журин Павел Викторович
Телефон: 7-473-2355989
Электронная почта: 19aas.info@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2021 в 09:01:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000045
Организация заказчика ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000045001
Номер позиции 202101311000045001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 221 Российский рубль
Стоимость: 162 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 135 Российский рубль
Стоимость: 56 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 841 Российский рубль
Стоимость: 34 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 253 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 - Проект государственного контракта.doc (Приложение № 1 - Проект государственного контракта 181.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 - Обоснование НМЦК 37 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.doc (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 152 Кб)
  • Приложение № 2 - Техническое задание новая редакция.doc (Приложение № 2 - Техническое задание новая редакция 79.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 216 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 112 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение № 2 - Техническое задание (Приложение № 2 - Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля
    Приобретение ГСМ на III квартал 2021 года  для нужд муниципального казенного учреждения  Подгоренского муниципального района Воронежской области «Управление делами»
    Услуги по сопровождению программ платформы "1С: Предприятие 8" ("1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8")
    Услуги по вывозу жидких бытовых отходов
    Выполнение  работ по капитальному ремонту кровли объектов ГУ МВД России по Воронежской области, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. Бахметьева,д.3, ул. Пирогова, 8б
    Обувь (обмундирование)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.