Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2017

Приобретение оборудования (роторной косилки) для нужд Панинского городского поселения (#27813428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 164 800 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300053717000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования (роторной косилки) для нужд Панинского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Буравлева Инна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Панинского городского поселения
Номер организации заказчика 01313000436
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810620073000296 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810620073000296 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оборудования (роторной косилки) для нужд Панинского городского поселения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 800 Российский рубль
Стоимость: 164 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.40.000 (Косилки для газонов, парков или спортивных площадок)


Всего на сумму: 164 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Косилка.rar (Косилка 166.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов в клиническую лабораторию КУЗВО "ВОКПНД" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Закупка товаров, работ, услуг, предусмотренных Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р. чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».
    Поставка стоматологического материала
    Установка элементов обустройства на действующей сети автодорог общего пользования федерального значения (установка пешеходного ограждения, комплексное обустройство пешеходных переходов (светофор Т.7,освещение,знак с внутренней подсветкой,импульсные индикаторы,Г-образные опоры и т.д.), установка осевого металлического ограждения) на участках автодорог: Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов км154+134-км203+993, км232+805 - км326+600; А-133 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4"Дон" к г. Липецк км0+000- км 58+100; А-134 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4"Дон" к г.Воронеж км0+000 - км14+000; Р-298Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22"Каспий" км152+500 - км218+500, км262+000 - км444+200; Р-193 Воронеж - Тамбов км10+038 - км110+898; Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4"Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань (подъезд к г. Саратов) км444+200 - км729+594 в Липецкой, Воронежской и Саратовской областях.
    Поставка медицинских изделий для БУЗ ВО "Россошанской РБ"
    Поставка томатной пасты на 2 полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.