Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0231100000217000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Васенин Денис Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 14:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен ст. 7 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 162 500 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02311000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 625 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления такого обеспечения определен статьей 21 Документации о проведении аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810420077000201 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления такого обеспечения определен п.22 раздела III. «Информационная карта электронного аукциона» Документации о проведении аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420077000201 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж для МФУ Xerox PHASER 3435 106R01415
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 162 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
162 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 576.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка игл акупунктурных одноразового применения.Текущий ремонт кабинетов в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №14 по Воронежской области (Каменский район)Поставка продуктов питания для столовой университетаПоставка расходных материалов для оргтехникиМодернизация телефонного оборудования ЕСКПоставка и монтаж арочного металлодетектора.