Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100006620000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка оригинальных запасных частей (картриджей) для МФУ, копировально-множительной техники, принтеров; Поставка оригинальных запасных частей (картриджей) для МФУ, копировально-множительной техники, принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна
Телефон: 7-473-2764240
Факс: 7-473-2782825
Электронная почта: torgi.usd.vrn@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 16:36:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая торговая электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник осуществления закупки подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями, указанным в статье 66 44-ФЗ, а также требований Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru и требований настоящей Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара составляет - 3 (три) рабочих дня со дня подписания государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, возвращаются на счет участника закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение не более чем пяти рабочих дней, а при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев, указанных в пунктах 1-7 настоящей части ст.44 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных запасных частей (картриджей) для МФУ, копировально-множительной техники, принтеров районных судов Воронежской области, Управления Судебного департамента Воронежской области (Для СМП и СОНО)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 300 000 Российский рубль
Стоимость: 1 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Canon-использование оригин_расх.pdf (Canon-использование оригин_расх 149.81 Кб)Xerox О использовании совместимых расх.pdf (Xerox О использовании совместимых расх 83.07 Кб)ОКИ_Письмо о расходных материалах 2012.pdf (ОКИ_Письмо о расходных материалах 2012 213.8 Кб)Документация.docx (Документация 204.61 Кб)Письмо об эквивалентности и позиции HP.pdf (Письмо об эквивалентности и позиции HP 2.44 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров в соответствии со спецификацией Бумага для офисной техники формата А-4Приобретение продуктов питания для нужд МКОУ Ударниковская ООШПриобретение продуктов питания для нужд МКОУ Ударниковская ООШПриобретение продуктов питания для нужд МКОУ Ударниковская ООШПоставка канцелярских принадлежностей