Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (антистеплеры, скрепки канцелярские, степлеры, скобы для степлера, зажимы для бумаг, шило канцелярское) (#76736960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 406 146 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000824000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (антистеплеры, скрепки канцелярские, степлеры, скобы для степлера, зажимы для бумаг, шило канцелярское)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Почтовый адрес организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 84732694698
Электронная почта: podolskayaev@36.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 10:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 406 146 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366400755236660100102040012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкинская, д.5А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 165 30 4950
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 2400 23.35 56040
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 875 42.25 36968.75
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 81 103.8 8407.8
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 255 360 91800
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 1109 18.14 20117.26
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 3552 24 85248
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 29 30.48 883.92
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 240 51.2 12288
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 306 98.3 30079.8
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 315 179.88 56662.2
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 45 60 2700


Итого: 406145.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40614.573 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402311000008001
Номер позиции 202402311000008001000371


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку грузового автомобиля категории N1
Приобретение горюче-смазочных материалов посредством использования топливных карт на сентябрь - ноябрь 2024 года
Поставка кабеля
Поставка пожарного оборудования
Поставка картриджей для оргтехники для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской области
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.