Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001020008644
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2020-09612. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Ответственное должностное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки в соответствии со статьей 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах
Идентификационный код закупки 202362500355436250100101200013092244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Рамонский район, п. Бор, ул. Приозерная, 29
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 23 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная |
|
Штука |
1 |
50666.67 |
50666.67 |
Итого: 50666.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2020-09612.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений МБОУ СОШ № 77Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-системВыполнение подрядных работ по текущему ремонту хранилища в здании районного архива по адресу ул. Победы, д.9 "а", р.п.Кантемировка для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в закупках.Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по ремонту ПСА 2,0-4,0 (43206-41) (гос.номер С 268 МК36)Выполнение работ по устройству автостоянки у здания Юго-Восточной детской железной дороги г. Лиски по адресу: Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Трудовые Резервы, д. 70а