Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

27-12-2023

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения (#75331398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000823000725 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000823000725

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скрипин Алексей Александрович

Адрес электронной почты

aa.skripin@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2023 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. 7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов и детей инвалидов). Объём бёдер: 91 см. Основные технические характеристики кресло-коляски должны отвечать следующим требованиям: - ширина сиденья: 45 см; - глубина сиденья: 47 см; - высота спинки: 51 см; - высота подлокотника: 27 см; - высота подножки: 41 см; - вид спинки: с регулируемым углом наклона; - вид сиденья: с регулируемым углом наклона; - вид подлокотника: регулируемые по высоте; - подножка: с регулируемым углом наклона; - приспособления: подголовник, боковые опоры для тела, поясничный валик, держатели для ног, нагрудный ремень, поясной ремень.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА (ОКПД2: 30.92.20.000 - Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 01.06.2024 Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 01.05.2024.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Воронеже, для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С целью контроля выдачи товара Поставщик должен иметь возможность по запросу Заказчика и с согласия Получателя предоставить Заказчику видеоотчет передачи технических средств реабилитации Получателям. Для связи со стационарным пунктом выдачи технических средств должно быть предусмотрено подключение к телефонной сети или предусмотрен бесплатный мобильный номер телефона. Перед выдачей товара Получателю Поставщик должен предоставить технические средства реабилитации Заказчику для проверки на соответствие требованиям технического задания, известив о месте и времени проведения выборочной проверки товара Заказчика. Перед подписанием Акта выборочной проверки товара Поставщик предоставляет Заказчику информацию о месте нахождения стационарных пунктов выдачи технических средств. Доставка средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта выборочной проверки товара. В рамках осуществления Заказчиком контроля за порядком и сроками поставки Товара, согласно условиям Контракта, в течение 5 дней с момента передачи Заказчиком Реестра Получателей Товара Поставщик предоставляет график поставки Товара Получателям по муниципальным районам Воронежской области и районам городского округа города Воронежа. Необходимо указывать торговые наименования и(или) модели изделий. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Декларация о соответствии (сертификат соответствия) при наличии.
Приложения:

Запрос+цены (8).doc

ТЗ+ДЦП (2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632985

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Цистоскоп жесткий
Запрос цены. Цистоуретроскоп оптоволоконный гибкий
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских одноразовых медицинских
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ангиографии
Запрос цены. Услуги по внедрению специализированного программного обеспечения с передачей неисключительных прав в целях развития и модернизации подсистем государственной информационной системы «Единая медицинская информационная система здравоохранения Республики Крым»
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.