Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

19-10-2024

1531-Поставка наборов чернил для струйных принтеров Epson для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (#81226701)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 55 950 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101394
Наименование закупки: 1531-Поставка наборов чернил для струйных принтеров Epson для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3664013370
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 394018, Г. ВОРОНЕЖ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 5А
Почтовый адрес: 394018, Воронежская, Воронеж, Ленина, дом 5А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ляпунова А.С.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 74732125740
Факс:
Дополнительная контактная информация: Протасова Дарья Сергеевна, 8-473-2522069, protasovads@vodc.ru

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712346, позиция плана 380
Предмет договора: 1531-Поставка наборов чернил для струйных принтеров Epson для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 55 950.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 5.00 Чернила для струйных принтеров Epson
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): товар поставляется Поставщиком по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 5А
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765723 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 17:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Договор 223 ФЗ_СКФ_Монтаж_демонтаж ПРОЕКТ
Обоснование НМЦК
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211765723-01
Размещено
14.10.2022 18:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол закупки у ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СП-295 Поставка детских новогодних подарков
Поставка масла подсолнечного для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России
Поставка мешков полипропиленовых с вкладышем ПНД
Выполнение работ по проведению проверки защитной эффективности боксов микробиологической безопасности
Поставка ноутбука
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.