Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000823000721 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году тростей опорных для социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарова Маргарита Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ma.nazarova@ro36.fss.ru ng.bolotova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2717370 |
Факс |
+7-473-2717370 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная телескопическая должна быть изготовлена из легких сплавов. Высота трости должна регулироваться в зависимости от роста пользователя кнопочным фиксатором. Трость опорная должна быть оборудована УПС (устройством против скольжения). УПС должно представлять собой выдвигающийся металлический штырь. Наконечник трости должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Вес трости опорной должен быть не более 500 гр. Рукоятка должна обеспечивать прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Трость должна выдерживать нагрузку до 100 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.12.2024. Срок поставки до 01.12.2024, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения исполнителем от заказчика списков получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на трости опорные должен быть 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения должен быть 20 рабочих дней. В наличии должен быть гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- поставка технических средств реабилитации застрахованным лицам, должна осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком. - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки определяется Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации. |
Приложения: | |
ТЗ Трости 2024.doc |
|
ЕИИС Запрос цен на Трости на 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632836 |