Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

27-12-2023

Запрос цены. Поставка в 2024 году тростей опорных для социального обеспечения (#75331402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000823000721 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000823000721

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году тростей опорных для социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Назарова Маргарита Анатольевна

Адрес электронной почты

ma.nazarova@ro36.fss.ru ng.bolotova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2717370

Факс

+7-473-2717370
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трость опорная телескопическая должна быть изготовлена из легких сплавов. Высота трости должна регулироваться в зависимости от роста пользователя кнопочным фиксатором. Трость опорная должна быть оборудована УПС (устройством против скольжения). УПС должно представлять собой выдвигающийся металлический штырь. Наконечник трости должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Вес трости опорной должен быть не более 500 гр. Рукоятка должна обеспечивать прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Трость должна выдерживать нагрузку до 100 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.12.2024. Срок поставки до 01.12.2024, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения исполнителем от заказчика списков получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества на трости опорные должен быть 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения должен быть 20 рабочих дней. В наличии должен быть гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- поставка технических средств реабилитации застрахованным лицам, должна осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком. - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки определяется Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации.
Приложения:

ТЗ Трости 2024.doc

ЕИИС Запрос цен на Трости на 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632836

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по внедрению специализированного программного обеспечения с передачей неисключительных прав в целях развития и модернизации подсистем государственной информационной системы «Единая медицинская информационная система здравоохранения Республики Крым»
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателя
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации в 2024 году - аппарат на всю ногу
Запрос цены. Социальное обеспечение техническими средствами реабилитации – подгузниками для взрослых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.