Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2012

Поставка лекарственных средств группы «Препараты, влияющие на нервную систему» на второе полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ» (#5994398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 175 731 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300027812000105
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Новохоперского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств группы «Препараты, влияющие на нервную систему» на второе полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Новохоперского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 14, -
Контактное лицо Гусева Елена Николаевна
Телефон: 7-47353-31463
Факс: 7-47353-31599
Электронная почта: zakaz@nhoper.gfu.vrn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставляется транспортом поставщика до учреждения по адресу: Воронежская обл., г. Новохоперск, ул. 25 Октября д.18 (аптека МБУЗ «Новохоперская ЦРБ»).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 08:00
Место: Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1 Форма заявки» на странице "Сопроводительная документация", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
2423610 Средства, действующие на центральную нервную систему
Начальная (Максимальная) цена контракта 175731.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика, количество поставляемого товара, в соответствии с техническим заданием представленным отдельным файлом «Приложение №3 Техническое задание» на странице "Сопроводительная документация", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает общую стоимость всей продукции, упаковки и тары, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, уплату налогов, сборов (включая НДС), таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Новохоперская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставляется транспортом поставщика до учреждения по адресу: Воронежская обл., г. Новохоперск, ул. 25 Октября д.18 (аптека МБУЗ «Новохоперская ЦРБ»).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В полном объеме одной партией с 01.08.12г по 15.08.12г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС, Муниципальный бюджет, Национальный проект, Областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата цены Договора производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на счет заказчика, после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему Договору товара и подписания Сторонами Акта приемки-передачи.

Документация


  • 76 Котир на поставку препаратов группы нервная сиситема 2 пол 2012г.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3609624
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств группы «Препараты кортикоидного действия» на 2-е полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ».
    Поставка оборудование для столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 5.
    Поставка кровезаменителей для МБУЗ ГО г. Воронеж «РД № 2»
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии оператор котельной группа 10 человек.
    Подготовка документации по определению границ населенных пунктов - с. Щучье, с. Переезжее
    Выполнение работ по уборке бесхозных территорий Коминтерновского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.