Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

21-07-2013

Поставка продуктов (Мясо говядина 1 категории) (#9340356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 214 463 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0331200024713000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Наименование заказа: Поставка продуктов (Мясо говядина 1 категории)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, -
Контактное лицо Солнцева Марина Николаевна
Телефон: 7-473-2631724
Факс: 7-473-2632056
Электронная почта: torgivokib@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. В письменном виде должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В котировочной заявке при разночтении предлагаемой цены контракта, указанной цифрами и прописью, принимать к рассмотрению предлагаемую цену контракта, указанную прописью. Образец прикреплен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 16:00
Место: БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая инфекционная больница", по адресу: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - 1 этаж, кабинет "Секретарь", 9.00. - 16.00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 214462.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо (говядина) 1 категория, в полутушах, четвертинах, в замороженном виде, ГОСТ 779-55
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает общую стоимость всех товаров, НДС, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара с момента предоставления поставщиком надлежаще оформленных счетов-фактур и документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, по мере поступления средств финансирования

Документация


  • Приложение №3 Обоснование цены.doc
  • Приложение №4 Техническая часть.doc
  • Приложение №2 ГПД проект питание.doc
  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6631694
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок для глюкометра на 3 квартал 2013 года
    Поставка лекарственных средств
    Капитальный ремонт - замена окон, лестничных маршей в учебных корпусах
    Поставка лекарственных средств
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция) на 3 смену 2013 г. для муниципального казенного учреждения «Районный детский оздоровительный лагерь «Бобренок» Рамонского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.