Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0231100000824000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы канцелярские, клейкие закладки, средства корректирующие, краска штемпельная, подушки для смачивания пальцев, клейкие ленты, лотки для бумаги, подставки для канцелярских принадлежностей, скрепочницы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7-473-2694698
Факс: 7-473-2697766
Электронная почта: podolskayaev@36.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 386 396 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366400755236660100102050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкинская, д.5А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
21 |
84 |
1764 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
127 |
180 |
22860 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
205 |
170 |
34850 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
69 |
278.6 |
19223.4 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
15 |
66.9 |
1003.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
896 |
68.35 |
61241.6 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
590 |
29.8 |
17582 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
127 |
83.6 |
10617.2 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
186 |
138 |
25668 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
593 |
135.8 |
80529.4 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
707 |
55.3 |
39097.1 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
812 |
30.56 |
24814.72 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
210 |
224.5 |
47145 |
Итого: 386395.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38639.592 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402311000008001
Номер позиции 202402311000008001000376
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кабеляПоставка пожарного оборудованияПоставка картриджей для оргтехники для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской областиПоставка офисной бумагиПоставка канцелярских принадлежностей (антистеплеры, скрепки канцелярские, степлеры, скобы для степлера, зажимы для бумаг, шило канцелярское)Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств